13:46:06 GMT
Забыли пароль? Нажмите здесь

Почему TorOption?

TorOption работает с мыслью о вас. Компания основана людьми с многолетним опытом работы в области управления рисками и торговли бинарными опционами, и мы понимаем, что самое главное – это наши клиенты. Мы предоставляем своим клиентам удобную торговую платформу, разнообразные возможности для обучения, служба поддержки работает 24 часа 5 дней в неделю.

Также мы применяем строжайшие меры безопасности, чтобы ничего не отвлекало вас от торговли, и вы могли сконцентрировать все внимание на достижении своих финансовых целей.

Инновационная торговая платформа

Наша простая в использовании и современная платформа идеально подходит для всех трейдеров. Разнообразие активов позволяет вам торговать в любое время, даже по выходным, когда большинство рынков закрыто. Кроме того, благодаря самым передовым технологиям вы можете управлять рисками и использовать стратегии, которые подходят именно вам.

Высокий уровень безопасности

Обеспечивать ваше спокойствие и уверенность в том, что все ваши транзакции и финансовые данные надежно защищены – наш приоритет №1. Именно поэтому мы применяем новейшие меры безопасности, которые соответствуют всем современным требованиям. Все предоставленные вами финансовые и персональные данные защищены с помощью SSL-шифрования, мы используем безопасный протокол HTTPS, который применяется на каждом этапе ввода данных.

Центр обучения

Мы, в TorOption, твердо убеждены, что у каждого есть потенциал, чтобы стать успешным трейдером на рынке бинарных опционов. Это вдохновило нас на создание центра обучения. В нашем центре вы найдете обучающие видео и книги. Кроме того, трейдеры могут проходить персональное обучение у опытных брокеров и принимать участие в вебинарах.

Служба поддержки

Мы понимаем, что у наших клиентов может быть недостаточно знаний об онлайн-торговле, и многим нужна помощь. Не важно, новичок вы или профессиональный трейдер, наша служба поддержки всегда придет вам на помощь. Если у вас есть вопросы, предложения или возникают какие-либо проблемы, мы готовы вам помочь. Вы можете связаться с нашей службой поддержки написав на email или в живой чат, который работает 24/7, или позвонить нам. Служба поддержки принимает звонки с понедельника по пятницу с 07:00 до 20:00 (GMT).

Все наши сотрудники службы поддержки, брокеры и аналитики рынка хорошо разбираются в финансовых рынках и работают не покладая рук, чтобы вы достигали успеха в торговле на рынках.

13:46:06 GMT
Forgot Password? Click Here

Why Toroption

TorOption was founded with you in mind. Established by individuals with years of experience in risk management, trading, derivatives, and exotic options pricing we understand that you as a customer seek one thing, complete customer satisfaction. With our simple-to-use but highly dynamic platform, ever expanding educational center, 24/5 customer support and strict security measures we are fully committed to offering you a trading experience that is like no other.

Innovative Trading Platform

Our easy-to-operate but incredibly dynamic web-based trading platform is perfect for any sort of trader. Stacked with hundreds of assets you always have an opportunity to trade, even on the weekends when most of the markets are closed. Additionally, with our advanced trading tools and different trading options you can easily employ the best risk management strategies that suit your trading style.

Advanced Security Features

The complete safety of your financial transactions and your financial information is our number one priority. Employing the most rigorous security protocols, TorOption ensures complete data security to give you the peace of mind that comes with the certainty of knowing that your personal account information remains private and secure at all times. All financial and personal data relating to your account with TorOption is protected by SSL encryption, by means of the HTTPS secure web protocol, which is applied at every stage of data entry.

Excellent Educational Center

We at TorOption firmly believe that everyone has the potential to become a successful trader. This vision inspired us to create the most comprehensive educational center, consisting of highly interactive tutorial videos for traders of all levels and eBooks. Additionally, traders can receive 1-on-1 instruction from experienced brokers and are invited to partake in trading webinars.

Dedicated Customer Support

We understand that not all of our clients share the same level of familiarity with online trading and that many may require assistance along the way. Whether you’re new to the markets or a professional, dedicated customer support is an integral part of a successful trading experience; if you have questions, comments or concerns, our local staff is on-hand to answer all your needs. Our customer support staff can be reached via e-mail and Live Chat 24/7, or via phone during working hours: Monday to Friday from 7am to 8pm GMT .

All of our customer support staff, account managers and market analysts are well versed in the financial markets and work incredibly hard to ensure that you are successful in your financial portfolios regardless of the size of your account.