13:46:06 GMT
Забыли пароль? Нажмите здесь

СЛОВАРЬ

Словарь терминов TorOption
Основной инструмент, используемый для определения контракта. Как правило, это товар, акция, валютная пара, или индекс.
Термин, используемый для описания сделки, которая закрылась без потерь и с прибылью по завершению времени экспирации.
Медвежий рынок — это рынок, на котором наблюдается тенденция падения цен.
Вид опциона с фиксированной доходностью, которую инвестор получает в случае правильного прогноза движения актива (пойдет ли цена актива выше или ниже). В случае неправильного прогноза, инвестор теряет свои инвестиции.
Бычий рынок — это рынок, на котором наблюдается тенденция роста цен.
Отношение цен двух валют, входящих в одну пару, на валютном рынке.
Если вы считаете, что ваша сделка закончится успешно, то функция “удвоить” (Double-Up) позволяет открыть новую сделку, которая будет аналогична текущей, но с одним отличием: эта сделка откроется по текущему курсу. Удвоение – хороший способ быстро открыть прибыльную сделку, вам не придется повторно вводить все те условия, которые вы вводили, инвестируя в первый раз. Это позволяет удвоить прибыль от сделки и максимизировать свою прибыль в кратчайшие сроки.
Статистический показатель, который указывает на текущий экономический рост и стабильность, или же их отсутствие. Общие показатели включают: валовой внутренний продукт (ВВП), уровень занятости, инфляцию, розничные продажи, торговый баланс и т.д.
Дата и время закрытия опционного контракта.
Функция, которая позволяют закрывать сделки раньше намеченного срока экспирации.
Тип бинарного опциона, который позволяет получить прибыль, прогнозируя, достигнет ли стоимость выбранного вами актива определенной цены к определенному моменту времени или нет.
Один из двух основных методов анализа. Используется для изучения макроэкономических данных, таких как, решения центральных банков, политических и других важных событий, которые носят временный характер, и влияют на движение цены. Но, при этом, цена всегда стремится вернуться к «нормальному» уровню. Отслеживая экономические новости, можно прогнозировать этот уровень цены.
Это договор о фиксации условий покупки или продажи стандартного количества определенного актива в оговоренный срок в будущем, по цене, установленной сегодня.
Инструмент социальной торговли, который позволяет копировать сделки самых успешных трейдеров, и зарабатывать когда зарабатывают они. Вы увеличиваете свои доходы и экономите время.
Это термин, используемый для описания ситуации, когда сделка является прибыльной на протяжении либо по завершению торгов.
Объем средств, которые вы инвестируете в сделку.
Долгосрочными считаются сделки, срок экспирации которых превышает 24 часа. Этот тип торговли больше подходит для инвесторов, которые хотят воспользоваться преимуществами технического и фундаментального анализа..
Уникальный инструмент, который предлагает Вам торговлю по принципу «все или ничего». то означает, что если ваша сделка закончится успешно, т.е. «in the money», вы получаете весь выигрыш, но если ваша сделка «out of the money», то вы теряете вложенную сумму.
Термин, используемый для описания ситуации, когда инвестор несет убытки. Такое случается, когда прогноз инвестора не совпадает или не совпал с развитием рыночной ситуации.
Торговля парами похожа на торговлю обычными бинарными опционами. Однако, при торговле парами, цена одного из активов выступает как базовая по отношению к цене другого актива.
Прибыль, получаемая если сделка закрывается "в деньгах" (In-the-Money).
Цена актива в момент открытия сделки и покупки актива.
У новичков есть риск понести убытки, но в то же время, есть возможность заработать прибыль. Трейдеры могут управлять рисками, сведя потери к минимуму, ограничивая общее число заключаемых подряд сделок или общую сумму инвестируемых средств.
Продление, или ролловер – это отличная функция, которая позволяет вам продлить срок истечения опциона, передвинув его на следующий из имеющихся сроков истечения, если вы чувствуете, что ваш опцион закроется “Оut-of-the-Money”. Имея дополнительное время, вы можете превратить проигрышную сделку в выигрышную. Кроме того, это отличная стратегия ограничения убытка при торговле. Эта функция предоставляется только за 10 минут до истечения срока и может быть использована только один раз за сделку. Функцией нельзя воспользоваться, если данный срок истечения опциона – последний за день.
Цена актива в момент открытия сделки и покупки актива.
Объем прибыли по каждой сделке, исключая сумму первоначальной инвестиции.
Один из двух главных видов анализа. Опирается на исторические данные для прогноза будущего поведения актива. Технический анализ предполагает, что показатели, влияющие на уровень цены актива, уже отражены в этой цене.
Основные рынки работают с воскресенья (22:00 GMT) и по пятницу (20:00 GMT). Тем не менее, есть некоторые фондовые рынки, которые работают в субботу и воскресенье.
Этот тип опциона обычно истекает в течение минуты, позволяя Вам получать быструю прибыль. Под опционом «60 секунд» иногда также понимается краткосрочная торговая сделка (длится от 30 секунд до 5 минут).

13:46:06 GMT
Forgot Password? Click Here

Glossary

TorOption Glossary
The underlying instrument used to determine a contract. It generally is a commodity, stock, currency pair, or index.
A term used to describe a neutral loss and gain as a result of the asset value at expiry being roughly what it was at purchase.
An adjective describing the opinion that an asset, or a market in general, will decline in price.
Options which enable investors to earn a fixed amount if they correctly predict whether the value of the given asset will reach above or below the strike price when it expires. If investors incorrectly predict the direction of the asset’s value, they lose their investment.
An adjective describing the opinion that an asset, or the market in general, will rise in price.
The two currencies that comprise a Forex rate. A Forex rate is the amount that the first currency in the pair is worth expressed in terms of the second currency.
If you believe that your trade will finish “In the Money,” Double Up enables you to open a new trade that is exactly the same as the current trade, except that it opens at what the current rate is now. This is an excellent way to open a profitable trade quickly as you do not have to re-enter all the same conditions that you did when first invested. This allows you to double your profits from the trade, enabling you to maximize your profits in the shortest amount of time.
A statistic that indicates current economic growth and stability, or the lack of it. Common indicators include, Gross Domestic Product (GDP), employment rates, inflation, retail sales, trade balance, etc.
The time and date at which an option expires.
This is a feature that allows a trader to close a position before the expiry time.
Type of binary option contract in which you are presented with a range of rate levels at equal intervals (ladder rungs), combined with various expiry choices. And, of course, Call or Put options.
One of the two major schools of analysis, used to examine macroeconomic data such as national economic health, central bank decisions, political events, or geologic events. At its core fundamental analysis believes that assets may be mispriced temporarily, but eventually will reach their correct price, and by examining macroeconomic events one can deduce what that eventual correct price will be.
A class of indirect securities, made up of a contract to either buy or sell some sort of commodity at a time in the future. A strict futures contract requires that the holder buy or sell the commodity, while a futures option gives them the choice to do so.
A social trading feature that enables you to copy successful traders investments and profit when they do, increasing your earnings while you take the time to study the markets for yourself.
This is the term used to describe when an investor reaches a position when they realize profit. A call option is in the money if the expiry price is situated above the strike price. A put option is in the money if the expiry price is situated below the strike price.
The amount you invest on each trade you make.
Long-Term Options are trades that are opened for at least 24 hours. This type of trading is more suited for investors who wish to take advantage of technical and fundamental analysis.
A unique feature that offers an all or nothing trading experience. This means that if your trade is in the money you win the entire payout but if your trade is out of the money you lose the amount you invested.
This is a term used to describe when an investor reaches a position where they experience loss. A call option is out-of-the-money if the expiry price is situated below its strike price. A put option is out of the money if the expiry price is situated above its strike price.
Pairs trade option is similar to a regular binary option. However, instead of deciding on which direction the price will head, you make your trade based on which asset will outperform the other in a given time frame.
The profit realized when a contract expires in-the-money.
The underlining price of an asset when you open a trade and subsequently buy the asset.
If you are new to trading it is possible to make substantial losses as well as substantial profits. You can manage your risks via controlled risk trades, making it possible to put an absolute limit on potential losses.
Rollover is an excellent feature that enables you to roll your expiry time over to the next available expiry time, if you believe that your option will expire “Out of the Money.” With the added time you can potentially turn a losing trade into a winning one. It is additionally a solid stop loss strategy to implement when trading. Please note that this tool is only available 10 minutes before your chosen expiry time and it can only be applied once per trade. Rollover is not available to use on the last expiry time of the day.
The underlining price of an asset when you close the trade and sell the asset.
The amount you profit from each trade you make, excluding the investment amount.
One of the two major schools of analysis, used to examine historical data to predict future trends in an asset price. At its core technical analysis believes that all aspects of an asset price are built into the market price, and that trends can be deduced to determine the direction an asset will take.
The markets open starting Sunday (22:00 GMT) and close Friday (20:00 GMT). However, there are some stock markets that operate on Saturday and Sunday.
This incredibly fast feature enables you to earn profits in a very short span of time if implemented correctly. This term 60 Seconds is sometimes used to describe trades spanning from as little as 30 seconds, to as long as 5 minutes.