13:46:06 GMT
Забыли пароль? Нажмите здесь

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
Бинарные опционы — это инструмент биржевой торговли, для которого характерна более быстрая, с фиксированной ставкой, отдача по активам. Для бинарных опционов есть только два результата для каждой сделки: цена актива либо растет, либо падает. Бинарные опционы также называют цифровыми опционами, или опционами с фиксированной доходностью. Чтобы заключить сделку, вам нужно выбрать актив, время его действия и предположить, будет ли цена актива расти (опцион «Call») или падать (опцион «Put»).
Вам не нужно будет устанавливать никакого программного обеспечения для того, чтобы торговать на платформе TorOption.
Чтобы посмотреть полный список активов для торговли перейдите в раздел «Торговые активы».
Мы не предлагаем демо-счетов, однако рекомендуем обратиться к нам, и один из наших опытных менеджеров по работе с клиентами поможет вам создать учетную запись и научиться торговать.
Открыть счет очень просто. Все, что нужно — это заполнить соответствующие поля, в которых указать, имя, фамилию, номер телефона и e-mail. Вы можете зарегистрироваться, нажав «здесь». Если возникают проблемы с регистрацией, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки support@toroption.com.
Регистрация учетной записи бесплатна, и вам не нужно даже вводить данные вашей кредитной карты или банковские реквизиты. После регистрации и пополнения своего счета вы сможете начать торговать.
Налоги платятся по месту жительства, согласно требованиям налогового законодательства, действующего в стране проживания трейдера. Мы настоятельно рекомендуем ознакомится с налоговым законодательством вашей страны.
Мы используем признанную во всем мире систему защиты информации – SSL-протокол (Secure Socket Layer) шифрования данных. Система SSL-шифрования используется многими крупными корпорациями, такими как Bank of America, Google, Apple, Amazon, и многими другими.
Вы не обязаны отправлять никаких документов, когда регистрируетесь для создания учетной записи. Когда вы вносите средства на свой счет, мы просим вас прислать нам копии некоторых документов с целью подтверждения вашей учетной записи для снятия средств. Подробную информацию об этих документах смотрите в нижней части главной страницы сайта в пункте ««Вывод средств и верификация счета»».
Размер минимального депозита – $350.
Комиссия за вывод средств на кредитную/дебетовую карту отсутствует. Однако, минимальная единоразовая сумма вывода средств – 100 у.е. в валюте вашего счета. При выводе денег через банковский перевод, взымается сбор в размере 25 у.е. той валюты, в которой на вашем счету находятся средства
Минимальная сумма для снятия со счета составляет 50 у.е. в валюте вашего счета, кроме случаев, если остаток на вашем счету составляет меньше 50 у.е. В этом случае вы можете осуществить окончательный вывод всех оставшихся средств.
После того, как вы подадите запрос о снятии денег со счета, нам потребуется до семь рабочих дней, чтобы его обработать. После этого, в случае вывода средств на кредитную карту, деньги будут переведены на нее через 7–10 рабочих дней, а для перевода денег на ваш банковский счет потребуется до пяти рабочих дней.
Вы можете снимать свои средства, когда захотите. Чтобы узнать подробнее о правилах снятия денег, ознакомьтесь с разделом «Снятие средств».
Пополнять счет можно с помощью кредитных/дебетовых карт и посредством банковских переводов. Чтобы узнать подробнее о методах пополнения депозита, посетите раздел «Способы пополнения счета».
Вы можете вносить средства на свой счет в USD, GBP или EUR. Пожалуйста, учтите, что в дальнейшем, валюту счета изменять нельзя.
Чтобы оставить заявку на вывод средств, перейдите в раздел «вывод средств».
Если вы сталкиваетесь с ошибкой кредитной карты, сначала убедитесь в том, что ваша кредитная карта подходит для проведения международных и онлайн-платежей. Вы можете проверить это, позвонив по бесплатному номеру, который напечатан на обратной стороне вашей кредитной карты. В случае каких-либо других ошибок, свяжитесь с нашей службой поддержки: support@toroption.com
Для того, чтобы осуществить банковский перевод, вам понадобится номер IBAN или SWIFT-код.
IBAN – это международный номер банковского счета, который используется для идентификации банковских счетов. Не все страны используют IBAN. Чтобы узнать, есть ли у вас IBAN, обратитесь в свой банк.
SWIFT-код (СВИФТ) представляет собой уникальный идентификатор для каждого банка, который используется для перевода средств между банками. Если вы не знаете SWIFT-код, обратитесь в свой банк.
Минимальная сумма сделки составляет 25 USD, GBP или EUR во всех случаях, за исключением 60-секундных сделок. Для 60-секундных торгов минимальная сумма сделки составляет 5 USD, GBR или EUR. Максимальная сумма сделки при торговле на нашей платформе составляет 2500 USD, GBP или EUR. Для и 60-секундных сделок максимальная сумма сделки составляет 1000 USD, GBP или EUR.
На нашей платформе мы показываем котировки в реальном времени с ленты Reuters, адаптированные с помощью алгоритмов TorOption. Наша платформа отображает предложения, по которым мы готовы продавать опционы.
Чтобы торговать онлайн, вы должны быть старше 18 лет.
После того, как вы нажмете «Применить», у вас есть три секунды, в течение которых вы еще можете отменить сделку. После этого вы не сможете этого сделать.
Вы можете заключать одновременно столько сделок, сколько вам нужно. Количество сделок, которые можно заключить в любой момент времени, не ограничивается.
Вы можете торговать на нашей платформе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако некоторые из наших функций и активов не всегда доступны. Например, 60-секундные сделки можно заключать 24/5, то есть круглосуточно, с понедельника по пятницу. Ознакомиться с полным списком активов можно в разделе «Торговые активы».
Наша политика: один счет – один трейдер. Это помогает нам предотвращать попытки мошенничества в торговле. За открытие счетов–дубликатов взимается штраф, и они закрываются без выплаты какой-либо прибыли.
Вы можете связаться с нами по email, телефону или же написав в чат.
Если вы забыли свой пароль, нажмите «Забыли пароль», и вам будет выслан новый пароль на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
Мы работаем с воскресенья по пятницу с 08:00 до 19:00 (по Гринвичу).
Если вы забыли свой электронный адрес, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону. После того, как мы подтвердим вашу личность, мы вышлем вам адрес электронной почты, использованный для открытия счета.

13:46:06 GMT
Forgot Password? Click Here


Frequently Asked Questions
Binary Options are shorter term fixed rate returns on assets. These options have only two outcomes for each trade—the asset’s price either goes up or down. They are also referred to as Digital Options or Fixed Return Options. To make a trade you simply choose the asset you wish to trade, choose your expiry time, and decide whether the asset will be a Call (Up) or Put (Down) option.
You do not need to install any software in order to trade on our platform.
For a full list of our available assets please go to our Asset Index
We do not offer demo accounts however we recommend that you contact us and one of our knowledgeable account managers will be able to help you to set up an account and learn to trade.
Opening an account is very easy all you need is to record your first name, last name, phone number and e-mail. You can register by clicking here "here link to register page" If you encounter any problems while opening an account, please contact our support team at support@toroption.com.
There is no cost to register and open and account with us, however in order for you to begin trading, a deposit will be mandatory. That may require, entering your credit card/ banking information.
All traders are responsible for all tax liabilities in their area of residence. We highly recommend that you check if tax laws in your jurisdiction apply.
We use the internationally accepted security system SSL (Secure Socket Layer) that encrypts all credit card payments over the internet. SSL is the encryption system used by large corporations such as Bank of America, Google, Amazon, and many others.
You are not required to send in any documentation when you register for an account. When you deposit funds into your account we do ask that you send us the required documentation in order to validate your account for withdrawals. For more information on the documents that are required please look at the Withdrawal policy and Account verification at the bottom of the homepage.
The smallest account that we offer is for $350.
All credit card withdrawals are free. However there is a minimum withdrawal amount of 50 of your currency for all withdrawals. All wire withdrawals have a fee of 25 of whichever currency your account is in.
The minimum withdrawal amount is 50 units in your selected currency, unless less than this amount remains in your account. In this case, you may make a final withdrawal of the remainder of your funds.
Once a withdrawal request has been submitted it takes up to 7 business days for us to process your withdrawal. After your withdrawal has been processed it takes between 7-10 business days for a credit card withdrawal to show on your card and up to five business days for a wire withdrawal to appear in your bank account.
You can withdraw your funds as often as you like. For more information about withdrawals please visit our withdrawal section.
We accept credit/debit cards and wire transfers. For more information regarding deposit methods please visit our Deposit Methods page.
You can deposit funds into your account in USD, GBP or EUR. Please note that once you deposit funds into your account you cannot change your currency.
In order to submit a request, go to the “withdrawal” tab in My Account page.
If you encounter a credit card error, please make sure that your credit card is open for online and international transactions. You can check this by calling the toll free number on the back of your credit card. If you encounter any other errors, feel free to contact technical support: support@toroption.com
In order to complete a wire transfer, you will need an IBAN number or a Swift Code.
An IBAN is an International Bank Account Number that is used to identify bank accounts. Not all countries use IBAN’s. To find out if you have an IBAN please contact your bank.
A Swift Code is a unique identifier for each bank that is used to transfer funds between banks. If you do not know your Swift Code you can contact your bank and they will provide this information for you.
The minimum trade amount is 25 USD, GBP or EUR in all cases except 60 Seconds trades. On 60 Seconds trades, the minimum trade amount is 5 USD, GBR or EUR.
The maximum trade amount on the platform is 2500 USD, GBP or EUR. On 60 Seconds trades, the maximum trade amount is 1000 USD, GBP or EUR.
On our platform we display rates from a live Reuters feed that have been adapted using TorOption algorithms. The rates on our platform are the rates at which we are willing to sell the options.
You must be 18 or older to trade online.
Once you have clicked “Apply” you have a three-second window to cancel a trade. After this, you will not be able to cancel the trade.
You can make as many simultaneous trades as you wish. There are no restrictions on the number of trades you can make at one given time.
You can trade on our platform 24 hours a day, 7 days a week. However, some of our options and assets are not available all the time. For example, 60 Seconds trades are available Monday through Friday, 24/5. For a list of trading hours for all of our assets please visit our Asset Index.
Our policy is one account per trader. This helps us protect against fraudulent trading. All duplicate accounts will be charged a penalty fee and will be closed with no payout on any profits in the account.
You can contact us via email, phone or by clicking on our LiveChat option which is displayed on our platform.
If you forgot your password you can click on “Forgot Password” and you will be sent a new password to your registered email.
Our office hours are Sunday through Friday, 8AM-7PM UK time.
If you have forgotten your registered email please contact us by phone and after we have verified your identity we will be able to provide you with your email address.

Create an account

I accept the terms and conditions