13:46:06 GMT
Забыли пароль? Нажмите здесь

Верификация счета

Чтобы верифицировать свой счет, вам необходимо, в течение 48 часов после внесения на него средств, отправить нам все необходимые документы на compliance.ru@toroption.email.

Эти документы могут быть в формате PDF или JPEG и должны быть четкими, легко читаемыми и в цвете.

Эти документы необходимы нам для того, чтобы иметь возможность проверить вашу личность, а также для защиты от мошенничества.

Ваши документы у нас будут надежно защищены. Они хранятся на внутреннем сервере, и только бухгалтерия имеет к ним доступ.

Ниже приводится перечень необходимых документов:

1. Цифровая копия документа, удостоверяющего вашу личность (ID). Этот документ должен быть удостоверением личности государственного образца, например, паспорт или водительские права. При снятии копии вы можете закрыть идентификационный номер, но мы должны видеть остальную часть документа, в том числе края.

2. Цифровая копия счета за коммунальные услуги или аналогичного документа. Это может быть счет за воду, электричество, счет за страхование автомобиля  или выписка из банковского счета. Вы можете закрыть всю личную информацию, кроме вашего имени и адреса, а также логотипа компании.

3. Если вы вносите деньги на свой счет с помощью кредитной карты, мы должны получить цветную копию обеих сторон карты, которая использовалась для пополнения счета. Вы можете закрыть первые 12 цифр ее номера, а также CVV-код, состоящий из трех символов, который указан на обратной стороне карты. Все края карты должны быть видны, и текст на ней должен быть читаемым.

4. Подписанный документ «Декларация». В рамках стандартной процедуры, любой клиент, использующий кредитную/дебитную карту, обязуется предоставить нам собственноручно подписанную форму «Декларация» в целях подтверждения своих сделок. Заполненный и подписанный документ «Декларация» надлежит выслать компании по адресу compliance.ru@toroption.email вместе с  комплектом документов, требуемых для верификации.

5. Подписанный документ «Авторизация». В рамках стандартной процедуры, любой клиент, который владеет торговым счетом в TorOption, обязуется предоставить нам собственноручно подписанную форму «Авторизация» в целях подтверждения личности владельца торгового счета. Заполненный и подписанный документ «Авторизация» надлежит выслать компании по адресу compliance.ru@toroption.email вместе с  комплектом документов, требуемых для верификации.

Нажмите здесь, чтобы загрузить документ «Авторизация»

Нажмите здесь, чтобы загрузить документ «Декларация»

Эта процедура производится только один раз. Как только ваши документы будут одобрены, вы получите по электронной почте подтверждение проверки вашего счета для снятия средств. Если вы используете новую кредитную/дебетовую карту для внесения депозита, то мы просим вас как можно скорее прислать нам ее отсканированное изображение в цвете.

Необходимо, чтобы адрес на вашем ID и адрес на вашем счете за коммунальные услуги совпадали. Если это не так, мы должны будем выяснить у вас причину этого несоответствия.

13:46:06 GMT
Forgot Password? Click Here

Account verification

In order to verify your account we ask that within 48 hours of funding your account, send us the compliance documents by email to: Compliance@toroption.email

These documents can be sent to us in either a PDF or JPEG file.

They must be clear, easy to read and in color.

These documents are important for us to have in order to verify your identity and protect against fraud. Your documents are safe and secure with us.

They are kept in an internal server and only the accounting department has access to these documents. The following is a listing of the required compliance documents:

1.    A copy of an official Identification document: Any government issued ID, Driver’s license, passport, etc. Containing: Full name and up to date photo, date of birth, current address, date of expiry. All the edges must be visible.

2.     A copy of Proof of Address: A Bill (Phone/ Bank/ Utility/ Insurance) containing: full name, current address, date of issue. Please make sure the bill is of the past 3 months. Any older bills will not be approved.

3.    If you deposit funds into your account using a credit/debit card, we require a color copy of the front and back of it. Front copy should include: Full name, the first and last four digits (Please cover the middle 8 digits), expiry date. Back copy should include: Your signature (Please cover the CVV code). Credit Card copies without a signature will not be approved.
All the edges of the card must be visible, and it must be clear to read.

4.    Signed Declaration document. As part of a standard procedure, any client using a credit / debit card, is obligated to provide a signed Declaration form in order to confirm his/hers transactions. Filled and signed Declaration document must be sent to the company’s email address at Compliance@toroption.email along with a set of documents required for verification.

5.    Signed Authorization document . As part of a standard procedure, any client who has a trading account in TorOptiom, is obligated to provide us with a personally signed Authorization form in order to confirm the trading account owner’s identity. A Filled and signed Authorization document must be sent to the company’s email address at Compliance@toroption.email along with a set of documents required for verification.

Click here to download Authorization document

Click here to download Declaration document

This is a onetime process. Once your documents have been approved you will receive a confirmation e-mail validating your account.

If you use a new credit/debit card to make a deposit we ask that you send us a color copy of the new card as soon as possible.

We do ask that the address on your ID and the address on your utility bill be the same. If this is not the case we will need to confirm with you the reason for this discrepancy.